17:21 «Путешествие в сказку». | |
Вед. Здравствуйте друзья! Что так не дружно отвечаете. Давайте еще раз, громко и весело скажем друг другу «Здравствуйте». Меня зовут ****** Ну вот и познакомились. Вед. Я рад, что сегодня собрались самые хорошие и веселые слушатели, и каждый из Вас знает много сказок. Вед. А хотели бы Вы сами побывать в сказке. Тогда Вам надо вспомнить из какой сказки эти волшебные слова. Лети ,лети лепесток Через запад на восток Через север, через юг Возвращайся сделав круг. Лишь коснешься ты земли Быть по-моему вели! Правильно! Сказка называется «Цветик семицветик».Написал эту сказку В. Катаев. Вед. У меня нет этого волшебного цветка. Но есть волшебные свитки. Сейчас мы их раскроем, и все мы окажемся в волшебной сказке, если скажем дружно хором волшебные слова. Свиток, свиток, завиток Отнеси нас во лесок А в лесок не простой Сказочный и золотой
Чтоб чудо чудное случилось И к нам скорей явилось Мы свиток поскорей прочтем И в сказку попадем
(Ведущий открывает случайны свиток) А вот что в нем написано: «Эх дорога далека А в корзиночки пирожок. Сесть бы на пенек Съесть бы пирожок .» Из какой сказки эти слова. Правильно! Сказка называется «Маша и медведь.» Вед. Сейчас мы с Вами поиграем в одну очень интересную игру. Называется игра «У медведя в бору.» Правило игры. Медведь живет в лесу.(Игрок выбирается любой детской считалкой.) Дети идут в лес за грибами и ягодами. Напевая песенку. У медведя в бору, Грибы, ягоды беру. Медведь пострел, На печи застыл! После последних слов(до этого медведь дремал на стуле, это его берлога) начинает потягиваться и нехотя выходит из берлоги. Но вот он неожиданно бежит за играющим, стараясь кого-нибудь поймать. Пойманный становиться медведем или выбывает из игры. (Медведь выходит из берлоги только после песенки. Дети могут не сразу бежать в свой дом, а подразнить его песней.)
Вед. Молодцы ребята! Все вы приняли участие в игре. А теперь пора в следующую сказку. Для этого мы отрываем еще один свиточек. (Ведущий открывает случайны свиток) «Тили-тили-тили бом! Загорелся кошкин дом. Бежит курочка с ведром Заливает кошкин дом». В какую сказку мы попали. Правильно «Кошкин дом». А написал сказку Маршак. Ребята беда случилась у кошки. Надо ей помочь. Ведь друзей всегда выручают из беды. Для этого нам необходимо выстроится в ряд. Мы будем подсказывать пожарным где вода. Участники игры становятся в одну линию. При слове ведущего "суша" все прыгают вперед, при слове "вода" - назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова "вода" произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова "суша" - берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок - самый внимательный.
Вед. Ребята наше путешествие продолжается(Ведущий открывает случайны свиток) И что же на нем написано? Кто-то за кого-то Ухватился цепко: -Ох, никак не вытянуть, -Ох ,засела крепко. Но ко мне помощники Скоро прибегут. Победит упрямцу Дружный. Общий труд. Кто засел так крепко, может это «Репка.» Правильно ребята это «Репка». Вот мы сейчас и попробуем эту сказку разыграть. Выберем артистов. Вспомним все вместе как ходит Дед, Бабка, как фыркает кошка. Потянем вместе репку. Начали. Вед.( Начинает рассказывать сказку). Сказка сказывается, а дети каждому слову ожить помогают. Вот дед репку пытается вытащить. Устал старик , пот вытирает со лба. Зовет бабку. Тащат потащат вытянуть не могут. Зовут внучку. Танцуя бежит на помощь внучка. А вот подрались мурка и Жучка. Но все равно спешат на помощь. Тянут потянут вытянуть не могут. Позвали на помощь мышку. И вытянули нашу репку. Очень старались. Молодцы ребята. Вед. Ну что же ребята нам пора в другую сказку. (Ведущий открывает случайны свиток) А на нем изображен какой- то знак. Кто может ответить как этот знак называется. Правильно. Скрипичный ключ. Мы с вами попали в музыкальную сказку. Ведь в музыкальной сказки герои поют песни которые помогают преодолеть им трудности. У меня есть конверт ,а в нем задание. Посмотрим что там написано.
(Улыбка.)
(Голубой вагон.)
З.Кто поет песню «Пусть бегут не уклюжа.» (Крокодил Гена из мультфильма «Чебурашка.»)
Вед. Продолжим наше путешествие в сказку. Отрываем свиток. Что же здесь написано? Примите телеграммы от почтальона Печкина. Вот и конверт с телеграммами. Все они срочные. Сказочные герои их отправили, вспешке забыли указать свои имена. Я прочту телеграммы,а вы постарайтесь угодать от кого они.
(Колобок.)
(Спящая красавица.)
(Семеро козлят.)
(Царевна лягушка.)
(Гуси лебеди.)
Вед. Молодцы ребята. Пришло время следующей сказки. Отрываем свиток. Что здесь написано «Белоснежка и семь гномов». Мы с вами попали в царство веселых гномов из сказки братьев Гримм. Гномы маленькие человечки, приходят к людям только ночью. Делают им добро, а потом весело танцуют и играют на лесной поляне. Но вот гномы собрались на рыбалку. Давайте и мы вами порыбачим. Игра «На рыбалке» В в первую очередь надо выбрать двух ведущих на роль «Рыбаков». Остальные участники игры - «рыбки». «Рыбаки» должны ловить «рыбу», взявшись за руки. «Рыбка» считается пойманной только в том случае, если «рыбакам» удается окружить ее, сомкнув вокруг нее руки. Те «рыбки», которые угодили в сети, присоединяются к «рыбакам». Другими словами, число «рыбаков», растет, и таким образом постепенно получается целый «Hевод», теперь «рыбок» вылавливают этим «неводом». Два последних не пойманных игрока считаются победителями. Если игра повторяется, они начинают ее в роли «рыбаков». Время игры и число игроков не ограничены.
Вед. Давайте откроем последний свиток. И что же здесь написано. «Угадайте какие сказочные герои находятся в этой корзине. С букварем шагает в школу Деревянный мальчуган Попадает вместо школы В полотняный балаган. « Как зовется эта книжка Как зовется сам мальчишка. (Азбука, Буратино «Золотой ключик».)
Ребята, а вы помните, чему учила Мальвина Буратино. Правильно вежливости и аккуратности. Сейчас я буду читать стихи, которые вы по смыслу должны дополнить вежливыми словами. 1.Растет ледяная глыба, От слова теплого (Спасибо.) 2.Зазеленеет старый пень Когда услышит (Добрый день.)
Вед. Теперь я вижу ,что вы вежливы и аккуратны.
И на мед хороший нюх Это плюшевый проказник Медвежонок (Вини Пух.)
Кто читает книжку, знает эту малышку. (Дюймовочка.) Многим долго неизвестный Стал он каждому дружком, Всем по сказке интересной Мальчик-Луковка знаком. Очень просто и недлинно Он зовется (Чипполино.) Вед. Друзья мои пришла пора нам расстаться. Юный друг бери с собой в дорогу своих любимых сказочных друзей. В тяжелый час они тебе помогут найти мечту и сделать жизнь светлей. До свидание ребята. | |
|
Всего комментариев: 0 | |
Мероприятия [1525] |
Краеведение [103] |
Выставки [800] |
Сценарии [3] |
Библиотечная жизнь [116] |
Анонсы мероприятий [69] |
Издательская деятельность [36] |
Акции [636] |
Интересная информация [909] |
Последнии комментарии