Главная » 2015 » Июль » 10 » «Путешествие в сказку».
17:21
«Путешествие в сказку».

 

Вед. Здравствуйте друзья! Что так не дружно отвечаете. Давайте еще раз, громко и весело скажем друг другу «Здравствуйте». Меня зовут ****** Ну вот и познакомились.

Вед. Я рад, что сегодня собрались самые хорошие и веселые слушатели, и каждый из Вас знает много сказок.

Вед. А хотели бы Вы сами побывать в сказке. Тогда Вам надо вспомнить из какой сказки эти волшебные слова.

Лети ,лети лепесток

Через запад на восток

Через север, через юг

Возвращайся сделав круг.

Лишь коснешься ты земли

Быть по-моему вели!

Правильно! Сказка называется «Цветик семицветик».Написал эту сказку В. Катаев.

Вед. У меня нет этого волшебного цветка. Но есть волшебные свитки. Сейчас мы их раскроем, и все мы окажемся в волшебной сказке, если скажем дружно хором волшебные слова.

Свиток, свиток, завиток

Отнеси нас во лесок

А в лесок не простой

Сказочный и золотой

 

Чтоб чудо чудное случилось

И к нам скорей явилось

Мы свиток поскорей прочтем

И в сказку попадем

 

(Ведущий открывает случайны свиток)

А вот что в нем написано:

«Эх дорога далека

А в корзиночки пирожок.

Сесть бы на пенек

Съесть бы пирожок .»

Из какой сказки эти слова. Правильно! Сказка называется «Маша и медведь.»

Вед. Сейчас мы с Вами поиграем в одну очень интересную игру. Называется игра «У медведя в бору.»

Правило игры. Медведь живет в лесу.(Игрок выбирается любой детской считалкой.) Дети идут в лес за грибами и ягодами. Напевая песенку.

У медведя в бору,

Грибы, ягоды беру.

Медведь пострел,

На печи застыл!

После последних слов(до этого медведь дремал на стуле, это его берлога) начинает потягиваться и нехотя выходит из берлоги. Но вот он неожиданно бежит за играющим, стараясь кого-нибудь поймать. Пойманный становиться медведем или выбывает из игры. (Медведь выходит из берлоги только после песенки. Дети могут не сразу бежать в свой дом, а подразнить его песней.)

 

Вед. Молодцы ребята! Все вы приняли участие в игре. А теперь пора в следующую сказку. Для этого мы отрываем еще один свиточек. (Ведущий открывает случайны

свиток)

«Тили-тили-тили бом!

Загорелся кошкин дом.

Бежит курочка с ведром

Заливает кошкин дом».

В какую сказку мы попали. Правильно «Кошкин дом». А написал сказку Маршак. Ребята беда случилась у кошки. Надо ей помочь. Ведь друзей всегда выручают из беды. Для этого нам необходимо выстроится в ряд. Мы будем подсказывать пожарным где вода.

Участники игры становятся в одну линию. При слове ведущего "суша" все прыгают вперед, при слове "вода" - назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова "вода" произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова "суша" - берег, земля, остров.

Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок - самый внимательный.

 

Вед. Ребята наше путешествие продолжается(Ведущий открывает случайны

свиток) И что же на нем написано?

Кто-то за кого-то

Ухватился цепко:

-Ох, никак не вытянуть,

-Ох ,засела крепко.

Но ко мне помощники

Скоро прибегут.

Победит упрямцу

Дружный. Общий труд.

Кто засел так крепко, может это «Репка.»

Правильно ребята это «Репка». Вот мы сейчас и попробуем эту сказку разыграть. Выберем артистов. Вспомним все вместе как ходит Дед, Бабка, как фыркает кошка. Потянем вместе репку. Начали.

Вед.( Начинает рассказывать сказку). Сказка сказывается, а дети каждому слову ожить помогают. Вот дед репку пытается вытащить. Устал старик , пот вытирает со лба. Зовет бабку. Тащат потащат вытянуть не могут. Зовут внучку. Танцуя бежит на помощь внучка. А вот подрались мурка и Жучка. Но все равно спешат на помощь. Тянут потянут вытянуть не могут. Позвали на помощь мышку. И вытянули нашу репку. Очень старались. Молодцы ребята.

Вед. Ну что же ребята нам пора в другую сказку. (Ведущий открывает случайны

свиток) А на нем изображен какой- то знак. Кто может ответить как этот знак называется. Правильно. Скрипичный ключ. Мы с вами попали в музыкальную сказку. Ведь в музыкальной сказки герои поют песни которые помогают преодолеть им трудности. У меня есть конверт ,а в нем задание. Посмотрим что там написано.

 

  1. Какая песня звучит в мультфильме «Крошка Енот.»

(Улыбка.)

 

  1. Какая песня звучит в мультфильме «Шапокляк.»

(Голубой вагон.)

 

З.Кто поет песню «Пусть бегут не уклюжа.»

(Крокодил Гена из мультфильма «Чебурашка.»)

 

Вед. Продолжим наше путешествие в сказку. Отрываем свиток. Что же здесь написано? Примите телеграммы от почтальона Печкина. Вот и конверт с телеграммами. Все они срочные. Сказочные герои их отправили, вспешке забыли указать свои имена. Я прочту телеграммы,а вы постарайтесь угодать от кого они.

 

  1. »От дедушки ушел и от бабушки ушел. Скоро буду у вас.»

(Колобок.)

  1. «Живу среди дубравы, у богатырей».

(Спящая красавица.)

  1. Спешите ! Нас хочет съесть серый волк.

(Семеро козлят.)

  1. Лягушка-лягушка отдай мою стрелу.

(Царевна лягушка.)

  1. «Яблонька, яблонька спрячь нас».

(Гуси лебеди.)

 

Вед. Молодцы ребята. Пришло время следующей сказки. Отрываем свиток. Что здесь написано «Белоснежка и семь гномов». Мы с вами попали в царство веселых гномов из сказки братьев Гримм. Гномы маленькие человечки, приходят к людям только ночью. Делают им добро, а потом весело танцуют и играют на лесной поляне. Но вот гномы собрались на рыбалку. Давайте и мы вами порыбачим.

Игра «На рыбалке»

В в первую очередь надо выбрать двух ведущих на роль «Рыбаков». Остальные участники игры - «рыбки». «Рыбаки» должны ловить «рыбу», взявшись за руки. «Рыбка» считается пойманной только в том случае, если «рыбакам» удается окружить ее, сомкнув вокруг нее руки.

Те «рыбки», которые угодили в сети, присоединяются к «рыбакам». Другими словами, число «рыбаков», растет, и таким образом постепенно получается целый «Hевод», теперь «рыбок» вылавливают этим «неводом». Два последних не пойманных игрока считаются победителями. Если игра повторяется, они начинают ее в роли «рыбаков». Время игры и число игроков не ограничены.

 

Вед. Давайте откроем последний свиток. И что же здесь написано. «Угадайте какие сказочные герои находятся в этой корзине.

С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган

Попадает вместо школы

В полотняный балаган. «

Как зовется эта книжка

Как зовется сам мальчишка.

(Азбука, Буратино «Золотой ключик».)

 

Ребята, а вы помните, чему учила Мальвина Буратино. Правильно вежливости и аккуратности. Сейчас я буду читать стихи, которые вы по смыслу должны дополнить вежливыми словами.

1.Растет ледяная глыба,

От слова теплого (Спасибо.)

2.Зазеленеет старый пень

Когда услышит (Добрый день.)

  1. Когда нас бранят за шалости Говорим (Простите пожалуйста.)

  2. Если больше есть нет сил Поваром скажи (Спасибо.)

  3. И во франции, и Дании На прощание говорят (До свидание.)

Вед. Теперь я вижу ,что вы вежливы и аккуратны.

 

  1. Для него прогулка -праздник,

И на мед хороший нюх

Это плюшевый проказник Медвежонок (Вини Пух.)

 

  1. Появилась девочка в чашечке цветка А была та девочка чуть больше ноготка В ореховой скорлупе девочка спала Вот какая девочка. Как она мала.

Кто читает книжку, знает эту малышку. (Дюймовочка.)

Многим долго неизвестный

Стал он каждому дружком,

Всем по сказке интересной

Мальчик-Луковка знаком.

Очень просто и недлинно

Он зовется (Чипполино.)

Вед. Друзья мои пришла пора нам расстаться.

Юный друг бери с собой в дорогу своих любимых сказочных друзей.

В тяжелый час они тебе помогут найти мечту и сделать жизнь светлей.

До свидание ребята.

Категория: Сценарии | Просмотров: 445 | Добавил: MIr | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Мини-чат
Актуальный опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
pravo.gov.ru
Официальный интернет-портал правовой информации
Гранты. Культура.
Культура. Гранты России
Добровольцы

Последнии комментарии