ТУРБРЕНД РОССИИ
На сегодняшний день у России как туристического направления не существует туристического бренда, в то время как из 195 стран мира 146 имеют таковой, а наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом страны-лидера в сфере туризма.
В феврале 2015 года по инициативе Федерального агентства по туризму (Ростуризм) при поддержке Министра культуры Российской Федерации проведен первый этап всероссийского конкурса «Туристский бренд России», направленный на привлечение внимания широкой общественности к вопросам разработки национального туристического бренда.
1 августа 2016 года завершен прием заявок от профессиональных дизайн-студий на участие во Всероссийском конкурсе «Туристический бренд России». Начался новый этап – народный конкурс, который продлится до 1 сентября 2016 года и в котором может поучаствовать любой желающий. Цель данного этапа - обеспечить визуальную опор ... Читать дальше »
Последнии комментарии